суббота, 18 января 2014 г.

Clarins Multi-Active Super Restorative Total Eye Concentrate

Пора взять в руки шашку клавиатуру и написать что-нибудь полезное. А то, по-моему, я покупаю с большей скоростью, чем успеваю отчитываться. Хотя вот на прошлой неделе выкинула целый пакет пустых банок... Снимать не стала, все-таки мне не нравится про них писать, банки такие страшненькие становятся, что хоть заводи рубрику "ужасы нашего городка". В общем, хватит одного положительного отзыва для начала года, дальше буду ругаться. Этот крем для кожи вокруг глаз мне достался по акции в Л'Этуаль чем больше берешь, тем больше дура. У меня слабость и симпатия к марке Clarins, только этим можно  объяснить мое маниакальное стремление попробовать их уход и найти что-то подходящее, хотя каждая попытка заканчивается одинаково - крем отправляется к маме. Мама довольна...

rpy91rb82gwp

Сначала про крем.


clarinseyeconcentrate
Clarins Super Restorative Total Eye Concentrate
clarinseyeconcentrate-3
Clarins Super Restorative Total Eye Concentrate

Это такая красивая красная баночка с дозатором - борцы за гигиену ликуют в овациях! Сам крем белый и довольно плотный, слегка маслянистый на ощупь, распределяется легко, впитывается не мгновенно, но довольно быстро. Если пользоваться не каждый день - ну вдруг это у вас восемнадцатый крем для глаз кожи вокруг глаз - то он (не глаз, а крем) засыхает в этом самом гигиеничном дозаторе. Причем засыхает в такую твердую колбаску, которую вы можете хоть сто лет катать по коже, мечтая, пока она растает и превратится обратно в крем, получите вы только массаж колбаской, ничего больше. Засыхает насмерть, можно только выкинуть. Моя жадность обливается слезами. Не в последнюю очередь и из-за обещаний производителя. "Незаменимое средство для сохранения молодости кожи вокруг глаз после 50 лет в период менопаузы. Первое средство, предназначенное для ухода за всей областью вокруг глаз - от виска до виска. Интенсивно воздействует на кожу вокруг глаз, эффективно устраняя отеки, круги, «гусиные лапки» и даже мимические морщины между бровей. Питает, восстанавливает и подтягивает, обеспечивая моментальный омолаживающий эффект, который сохраняется надолго". Как же, как же. 

Что мне не понравилось? Во-первых, запах! Он очень интенсивный и стойкий, пахнет, как целая клумба белых цветов. Сбивает с ног. Напоминаю, что я мутант и вместо запахов чувствую вкус. Представьте себе, кремы на вкус просто отвратительны а парфюмы вообще вызывают тошноту. Ну, для меня 90%. 
Во-вторых, долго впитывается. Консилер на него ложится хорошо, а вот пудра скатывается. 0_о 
В-третьих, у меня от него были отеки! Утром взглянешь в зеркало, а там китаец. Нет, даже не так - опухший китаец! Прямо "любимая дочь Мао Дзэдуна", как говорит моя мама наутро после вечеринки. Отеки от крема, который должен их устранять, нормально, да? Или, может, это такой новый метод разглаживания морщин - опухание? Я хочу уточнить для тех, кто сейчас с клавиатурой наперевес спешит откомментить  в духе "ты просто не умеешь их готовить!" Я НЕ наношу крем на верхние веки в силу некоторых субъективных причин, а именно из-за капель для глаз. Мне в любой момент, например, если я проснулась посреди ночи да, глаза у меня сами не открываются, может понадобиться закапать глаза, а капли, попадая на веки, смывают с них крем прямо на слизистую. Ощущения не из приятных, поэтому никакого крема на верхних веках. 
В-четвертых, накопительного эффекта за месяц использования я не увидела. Ни разглаживания морщин (у меня активная мимика - ржу много, если по-человечески), ни даже мгновенного увлажнения. Сейчас, пока едет новый крем с йатрафко, пользуюсь только сывороткой (какой - секретный секрет, скоро напишу), от нее одной толку больше, честно говоря. 

Состав:

clarinseyeconcentrate-2
  
В общем, тему ухода Clarins пора для себя закрыть. Как и другого люксового ухода. За свои собственные деньги надоело мучить себя вонючками. Тьфу на них. При этом я знаю многих людей, которым уход подходит Clarins, Sysley, Chanel или Dior. Ну что сказать - вам повезло, а я пошла дальше искать.