воскресенье, 26 января 2014 г.

Planeta Organica Organic Cedar Body Cream

После демакияжа я больше всего не люблю мазать кремы для тела. Мне холодно, противно и липко. Но все равно с завидным упорством их покупаю, извожу на руки-ноги а они не изводятся и скоро захватят квартиру. И не спрашивайте, зачем ко мне с йатрафко едут еще три. Это не я! Оно само купилось!

uWrLhHdWIfs

А пока не приехали, Люся сходила в "Красотку" (это типа "Подружки", если вы понимаете, о чем я:))) Ну и нахапала, конечно, чем беззастенчиво хвасталась в инстаграме. Меня увлекла марка Planeta Organica - сочетание цены все помнят, что я очень жадная? и качества мне нравится, а по составам они, как сказала Оля , вообще должны воскрешать:) В общем, я пустилась в эксперименты, пробую уход, пока мои две посылки плетутся ко мне Почта России - то, что мертво, умереть не может. Вот, рассказываю и показываю методом рассказа и показа - крем для тела на органическом кедровом масле, встречайте. 


planetaorganicacedarbodycream

Дичайше прошу прощения за столь обшарпанную упаковку, но банка из магазина такая. Это вам, знаете ли, не люкс с восемнадцатью коробочками и инструкцией в картинках внутри. Хотя, надо отметить, что крем был закрыт под крышкой мембраной из фольги. Вот сам крем, зеленоватого цвета. Наверное, экстракт черепашек-ниндзя... Или масла кедра, бгг. 
planetaorganicacedarbodycream-4

Довольно густой крем, что я не люблю, я бы предпочла что-то более жидкой консистенции. Но, как говорит моя баушка, "бачили очи, шо куповалы - ышьты хоть повылазьты". Но впитывается эта субстанция быстро, вам не придется ходить по дому, изображая звездочку в страхе, что руки прилипнут к телу и больше не отлипнут, а из двух ног получится одна. Увлажняет тоже хорошо. Даже стопы, да. Даже руки, кутикулу и ногтевые валики! При том что моя любимая крем-маска для рук Натуры Сиберики, которая делает прекрасную кожу рук, на мою кутикулу чихать хотела. На руки я наношу его на ночь толстым слоем - при распределении образуется сначала как бы налет, не знаю, как объяснить, ну как сливочное масло, если попытаться по рукам размазать, и кажется, ну все, приплыли, щас три часа ждать придется - и ничего подобного, буквально на глазах он тает и полностью впитывается. Еще Planeta Organica Organic Cedar Body Cream абсолютно не липкий, что очень удивительно при такой консистенции. Не создает пленки и не ощущается на коже никак. Одно но - запах. Он есть, но не интенсивный и не стойкий, слава Ктулху! В общем, дайте два! Учитывая еще, что цена его 106 рублей.

Состав крема:

planetaorganicacedarbodycream-2