воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Clarins Skin Illusion Mineral & Plant Extracts Natural Radiance Foundation SPF 10

Знаете, последний жидкий тональный крем был у меня три или четыре года назад, еще в другой жизни, до блогов, до маньячества, когда казалось, что иметь одну тушь, один тональный крем и одну помаду - нормально. И все мои тональные были сегмента масс-маркет: Max Factor Color Adapt, Max Factor двойной с базой под макияж (снят с производства), Maybelline Dream Matt Mousse, Maybelline Affinitone и еще какие-то, уже не помню. Я не могу сказать, что они были ужасны, фу-фу-фу. Моими главными претензиями к ним были заметность на коже и трудность в подборе правильного оттенка. Тестеры на масс-маркет? Не в нашем южно-хакасском зажопинске, pardon my French. Но все-таки каким-то местом я уже тогда чуяла, что MF в цвете Warm Almond смотрится на моей коже так себе... Где вообще были мои глаза, хочу я завопить, подняв руки в небу?! Я нашла свою идеальную пудру, но вы же понимаете, что блогера это не остановит.

gZooi4KqzHw


Ну ладно, это теперь я умная могу погуглить отзывы, а оттенок все равно головная боль. Поэтому, решившись купить жидкий тональный после такого перерыва, я пошла путем наименьшего сопротивления - имея пудру Clarins Skin Illusion Mineral and Plant Extracts Loose Foundation в идеальном для меня оттенке 103 Ivory, купила тональный тоже Clarins в том же оттенке. Я хитрая, да.

clarinsskinillusion-5

Тон в стекле, упаковка с дозатором, золотой колпачок "мечта дактилоскописта". Сам тональный крем очень жидкий, по текстуре я бы сказала, что флюид, но не по покрытию. Одного нажатия на дозатор хватит на два лица, поскольку тон очень жидкий, он хорошо распределяется по коже. Покрытие от среднего до плотного (для меня), потому что все-таки он кроет лучше, чем одноименная пудра. Но! Он очень быстро сливается с кожей, поэтому не делайте как я - не наслаивайте (он с легкостью это позволяет), иначе получите плотное заметное покрытие в лучших традициях штукатурки. И не пытайтесь нанести тон в темном помещении, если не хотите получить на лице маску гейши. Финиш у крема сатиновый, надеюсь, это видно на втором фото, где крем растушеван. Можно разглядеть мельчайшие золотые блестки, но я вас умоляю, никто нас так близко не рассматривает, поэтому с расстояния это будет выглядеть как сияние. Тон 103 Ivory - это светлый нейтральный беж без розового подтона.

clarinsskinillusion-6

clarinsskinillusion-8

Еще по характеристикам. Тональный крем Clarins Skin Illusion Mineral & Plant Extracts Natural Radiance Foundation SPF 10 стойкий, не проваливается в поры, не подчеркивает их (но и не сглаживает особо), не мигрирует, не исчезает в полночь к концу дня. У меня жирная кожа, поэтому лицо начинает блестеть (еще больше, чем от самого крема!) через три часа, нужна матирующая салфетка. Ну или пудра. У меня просто ни одна моя легкая пудра не дает матового эффекта, так что не могу сказать, что будет, если его сверху "прибить". Тон оставляет прекрасные хорошо заметные следы на телефоне, аминь. 
Ну и фото: до (на лице тени, тушь, тени для бровей, увлажняющий крем, ни базы, ни тона) только я чего-то лохматая:)

clarinsskinillusionbefore-2

После: с тоном Clarins Skin Illusion Mineral & Plant Extracts Natural Radiance Foundation SPF 10

clarinsskinillusion-4

Ну и полный фарш мейк: сверху румяна и пудра Chanel Les Beige.
   
clarinsskinillusion-3

Итого: хороший тональный крем со средним (до плотного) покрытием и естественным финишем (если не увлекаться), хорошо выглядит на фото, но для меня лично слишком плотный, я привыкла в более естественному финишу одноименной пудры. Конечно, он не настолько ужасный, чтобы его выкинуть или отдать (я всегда так делаю с неподошедшими вещами), оставлю "на выход" и для ярких помад. Хотя в большинстве случаев даже для Guerlain Gigolo мне лень с ним заморачиваться и я беру пудру. 

PS. На днях мы уезжаем на неделю - катаццо, надеюсь, я успею отснять и показать до отъезда суровую бордерскую "косметичку в отпуск":)