пятница, 7 февраля 2014 г.

Planeta Organica Organic Shea Hand Soap и Dead Sea Naturals Shower Cream-Gel

Ура! Почта еще пока не здохла работает как надо, несмотря на все идиотские черные дыры для денег налогоплательщиков олимпиады, так что я получила свои две посылки с йатрафко, завтра буду снимать. Ох уж этот блогерский долг... нельзя пробовать, пока не снято - это ж мучение! Хотя в крем Andalou Naturals Super Goji Peptide Perfecting Cream я уже залезла простите, простите - он просто потрясающе пахнет персиками! Или абрикосами, я не очень понимаю. А пока бегущей строкой про два мыльных средства Planeta Organica. Я предупреждала, что я очень увлеклась маркой?

TV6_R1M3cUk


Planeta Organica Organic Shea Hand Soap - эту штуку в серьезном объеме в пол-литра я купила, чтобы поставить на кухне. Жидкое мыло удобно как формат, но мне все время попадались вонючие до этого, поэтому я ими то полы мыла, то родственникам сплавляла в гараж поставить. Нужная вещь в гараже, между прочим. Могу сказать, что я мыла вообще не фанат, как и гелей для душа. Во всех качествах во всех стратегических местах квартиры у нас прекрасно существует обычное детское мыло.

planetaorganicasheasoap-2


Это же мыло, слава Ктулху, имеет очень слабый запах, который на руках не остается. Кожу не сушит, заявляю со всей ответственностью, т.к. руки я мою стопицот раз за день - после нанесения сыворотки, после нанесения крема, после нанесения базы под тени, после нанесения тонального крема - ну, вы поняли. Могу также сказать, что это не самое ядерно-убойное по очищающим средствам мыло. Им же я мою кисти каждый раз после нанесения...далее по тексту, так вот, кремовые текстуры - тональный, кремовые тени - оно отмывает плохо, приходится подключать тяжелую артиллерию. Но в качестве мыла для рук оно меня более чем устраивает. Цена 60 р. 

Состав: Aqua, Butyrospermum Parkii (органическое масло ши), Lauryl Glucoside, TEA-Cocoyl Glutamate, Cocamidopropyl Betaine, Decyl Glucoside, Glycerin, Tilia Cordata Extract (экстракт липового цвета), Cellulose Gum, Parfum, Citric Acid, Benzyl Alcohol, Benzoic Acid, Sorbic Acid.

planetaorganicashowercreamgel


И про крем-гель для душа Planeta Organica Dead Sea Naturals Shower Cream-Gel. Ну не мог такой любитель зомбаков, как я, пройти мимо слова dead в названии, бгг:) Гели для душа я тоже не люблю, предпочитаю просто горячую воду, поэтому 250 мл мне хватает примерно на год. Это крем-гель удивительно хорошо пенится (есть мнение, что органические плохо пенятся из-за отсутствия SLS в составе), легко смывается, не оставляет на коже пленки, не сушит. Вкусно пахнет... долго думала чем, прежде чем дошло - полынью! Если сорвать и растереть такие желто-зеленые шарики горькой полыни, запах будут точь-в-точь. Мне понравился. Я бы купила еще, только кончится он у меня не скоро:) Цена тоже 60 рублей. 

Состав:
planetaorganicashowercreamgel-2