понедельник, 17 февраля 2014 г.

блог уехал в бордертрип

Надпись snow rider в "знакомства псто" стоит не красоты ради, а правды для. В общем, наконец-то мы собрались в Шерегеш за фрирайдом и немножко карвингом. Завтра отчаливаем на поезде до Новокузнецка (ехать ночь), там падаем в такси и едем еще 200 км до самого поселка, чтобы покатать в этот же день. Наш нудный предусмотрительный друг Руся уже заказал такси и забронировал квартиру:) (квартиру в поселке снять дешевле, чем гостиницу на горе, до горы пара км) Покажу заодно свою "косметичку в отпуск". Почему в кавычках? Да потому что суровые тру бордеры не пользуются косметикой на склоне, бгг:) 

42KxAPjmmWM


То есть я про декоративную косметику. Есть негласная этика сноубордеров ну ладно, и нью-скул лыжнеков. Тушь, тональный - все это неуместно на склоне, когда ветер со снегом в лицо, и выглядит нелепо и смешно, особенно на чайниках, который падают лицом в снег как неваляшки. Падают и встают. Так вот, когда встают, картина получается неописуемо прекрасная - потеки туши, балаклава в тональном креме, румяна где-нибудь в районе варежек... А поскольку начинала кататься я в падонкафской компании (чуваки ваще ребята, жгут нипадеццки, прыгают с бигеров, ставят трюки), то и отношение, знаете ли, впиталось: "Оооо, горнопляжники! Давай засыпем!" Да, мы злые:) Но мы никогда никого не подрезаем и не сидим посреди склона или в зоне приземления. Имейте в виду, что для райдеров любая кочка - повод прыгнуть, и если вы сидите под ней, то это и есть зона приземления, а вы сами виноваты. И это я еще молчу про одежду в обтяжку:))) У меня и штаны, и куртка женский XL, но этого не достаточно, в следующий раз, чтобы было "на рэпе", возьму мужской L. Тем более, мужская одежда эргономичнее. Но что-то я отвлеклась. Ну вы уже поняли, что декоративку я с собой не беру. Только минимальный уход. А раньше и без этого обходилась, но яжблогер.
 
boarderscare-3

Шампунь мне подходит любой прозрачный, поэтому Garnier Ultra Doux, он не путает волосы. Обойдусь без бальзама, потому что ни фена, ни укладочных средств не предвидится. И вообще, я в каске. Мой любимая сибирская витаминная крем-маска для рук Natura Siberica, я использую как обычный крем на ночь, не смываю, эффект весь следующий день. Она же крем для ног, если останутся силы на это. Новый крем с йатрафко с пептидами. Пока могу сказать только, что он офигенски пахнет то ли персиками, то ли абрикосами, первый раз в жизни мне так приятно наносить крем на лицо. Он довольно жирный для моей кожи, но после целого дня на холоде самое оно. Далее спецсредства. 

boardersspecial

База под макияж Vov Pure Make Up Base SPF/PA+++ 50+ - купила и буду использовать только в качестве солнцезащитного экрана, чтобы не получить "загар Микки-Мауса". Ультрафиолет очень хорошо отражается от снега, знаете ли.  
Бальзам заживляющий Хранитель - это проверенное sos-средство, заживляет любые ушибы, синяки, ссадины, ожоги и обморожения без следов. Там какой-то хитрый запатентованный состав из трав, так что рекомендую.  
Neutrogena Intense Repair Lip Balm - тоже проверен годами, единственное, что заживляет мои губы из состояния "бумага наждачная" до нормального человеческого за ночь. У него слабый запах, но вкуса нет, слава Ктулху. И единственное, что меня в нем не устраивает, это пленка, которая неприятно размывается, если пить. Придеццо не пить! 
Капли Слеза Натуральная производства Alcon - всегда у меня есть со времен лазерной коррекции, без них утром у меня плохо открываются глаза и ими же я промываю глаза, если что-то попало при демакияже. Глаза у меня всегда плохо открывались, до операции тоже, я просто очень тяжело просыпаюсь, даже ловила себя на том, что морщу лоб и приподнимаю брови, чтобы держать глаза открытыми по утрам:) А капли это как кофеин прямо в мозг, ну и дискомфорта меньше. Другими я не пользуюсь, т.к. в клинике мне четко сказали, что любые капли (лечебные тоже, если понадобится) можно только этого производителя. Alcon делают лазеры для коррекции и не производят взвеси - их как раз после коррекции нельзя, только растворы. Хотя они и содержат консервант бензалкония хлорид, я доверяю производителю. Вот здесь Катя Ninfeo подробно писала о каплях для облегчения синдрома сухого глаза, есть без консервантов, но мне они пока недоступны. В качестве модного маникюра спилю ногти под корень и покрою прозрачным укрепителем, потому что пальцы замерзают так, что я перестаю их чувствовать, соответственно, часто не рассчитываю усилия, прикладываемые в процессе застегивания креплений и ломаю ногти. 
Вот, собственно, и все, что я беру с собой. И то только потому, что на неделю. Если бы ехали в Ергаки или на Гладенькую, обошлась бы бальзамом для губ и каплями для глаз. Ах да, чуть не забыла, умываться предполагается детским мылом. На комментарии постараюсь ответить по мере возможности с телефона, надеюсь, там работает 3G. А вы готовы отказаться от любимых штучек на неделю или берете с собой чемодан косметики на отдых?