понедельник, 3 февраля 2014 г.

Catrice Prime and Fine Eyeshadow Base

Если бы кто-нибудь мне пару лет назад сказал, что у меня будет 76 лаков для ногтей (это половина совместного-с-подружкой-лакового-фонда), не считая сушек, ремуверов и масел баз у меня нет, я их не признаю, и я  продолжу их покупать, я бы покрутила пальцем у виска. А я ведь покупаю не только лаки. В ожидании Большого Шоппинга я еще набегами совершаю Много Маленьких Шоппингов в магазине "Красотка", где продается бюджетный и не очень масс-маркет. А что, зато всегда можно прикрыться тем, что "шампунь кончился". Фотомуж, которому только что пришло 22 килограмма железа (Big Traditional Annual Upgrade), как-то поинтересовался, кто из нас больше тратит в год на свои игрушки - я каждый месяц или он пару раз в год? Я думаю, что я эти цифры знать не хочу, поэтому даже считать не буду:))) А то шампунь кончился, надо опять в "Красотку" ехать... 

B58cMOF1GKI
А вообще-то я собиралась про Catrice Prime and Fine Eyeshadow Base рассказать.



catriceeyeprimer

Опять ободранная баночка, прошу прощения. так и было! Закручивающаяся, стеклянная. Но ободранная. Наклейка при покупке должна быть целой, чтобы вы убедились, что до вас банку никто не вскрывал. А то, знаете ли, я как-то раз наблюдала картину маслом - девушка выбирала помаду, тестеров не было (тестеры на масс вообще что-то из разряда фантастики) консультант (!) предложила покупательнице попробовать помаду пальцем (!) сбоку, чтобы вроде как видно не было. Таких надо убивать с особой жестокостью заставлять всю жизнь пользоваться косметикой б/у, чтобы сами ощутили всю прелесть, сцуки.
 
catriceeyeprimer (2)

Открываешь - вроде все прилично. База светло бежевого цвета без желтого или розового подтона. Прекрасно! Приступаем. Пытаемся набрать ее на палец - национальная индейская изба фигвам! База имеет консистенцию пластилина! То есть ты ждешь, пока она подтает от тепла пальцев, а она индифферентно курит себе бамбук, наплевав на твое тепло. Ладно, как-то же надо бороться? Ковыряешь дальше, усерднее. О, что-то попалось! Попробуем нанести на веки. Но и тут поджидает засада! База просто отказывается распределяться хоть мало-мальски ровным слоем, она скатывается комочками и хлопьями, которые только катаются по векам... Собственно, как и вел бы себя пластилин, приди вам в голову такая дурная идея, как использовать его в качестве базы под тени. В общем, пару раз я с ней поборолась - пришлось приложить усилия - цвет теней она немного усиливает, стойкость тоже, все держится на месте до самого вечера (но у меня и на обычной пудре тени никогда не скатывались), но из-за неровного распределения самого слоя базы тени могут лечь пятнами. Приятный бонус в виде леопардового эффекта, не ожидали? Сравнительный свотч с базой Estee Lauder Stay-in-Place: мои самые капризные в цветоотдаче тени из палетки Chanel Quadra Eye Shadow 08 Vanites - слева на Catrice, справа на EL.
DSC_2976

Итого: плохая, плохая база! Из-за трудного распределения.