вторник, 11 марта 2014 г.

Acure Organics Ultra-Hydrating Body Lotion Cocoa Butter + CoQ10 Unscented

Ну вот, про тени отчиталась, можно с почти чистой совестью снова заводить шарманку про уход. Ну ничего, скоро мои дети разъедутся по заграницам на каникулы и я покажу все сокровища из декоративки: две помады, лак для губ, блеск, а уж то, что про румяна ни разу не писала, вообще позор на мою голову. Обещаю исправиться *тут смайлик, шаркающий ножкой*, а пока вещаю про лосьон для тела. С умным видом, как у котика.

PuNLqYZ7noc


Если вспомнить бьюти-грехи, то уход за телом как раз туда попадет - ну не люблю я, когда мокро и липко. Обычно с трудом соблазняюсь даже на скраб. В этих обстоятельствах с трудом поддается объяснению, почему одна из двух недавних посылок с йатрафко состояла только из средств для тела. Покупая пятьсот сорок восьмую банку, я каждый раз уговариваю себя, что вот это, может быть, наконец-то, окажется не вонючим и не липким. Йатрафка же хороша тем, что можно обезопасить себя хотя бы с одной стороны - там много средств без отдушек, поэтому, собственно, меня туда и занесло. И понеслось!

acureorganicsbodylotion

Acure Organics Ultra-Hydrating Body Lotion Cocoa Butter + CoQ10 Unscented больше похож на взбитый крем, чем на лосьон, такая у него легкая воздушная текстура. Распределяется легко, впитывается очень быстро и он совершенно, абсолютно, совсем-совсем не липкий! Можно не бояться прилипнуть к самой себе, мужу или постельному белью. То есть, если намазаться даже толстым слоем, то какое-то время вы его будете чувствовать, но очень короткое. Потом как по волшебству - раз! - и просто мягкая увлажненная гладкая кожа! Это вообще первый крем в моей жизни, после которого я ЗАБЫВАЮ, что намазалась кремом, настолько он неощутим в хорошем смысле. При этом он прекрасно увлажняет кожу тела. Хотя увлажнение не такое сильное, как от Derma E, Hand & Body Lotion, того хватало даже для рук и ног. Acure Organics Body Lotion же больше подходит именно для тела. И я даже не забываю им пользоваться, что есть показатель и большой прогресс. И цена у него смешная, около 9 баксов.
Состав:
acureorganicsbodylotion-2
  
В общем, с телом разобрались, а вот с руками какая-то засада, хотя уже три недели после катания и целых дней на открытом холодном воздухе прошло. Сухие, шелушатся и даже трескаются. Посоветуйте что-нибудь repairing, а?