вторник, 4 марта 2014 г.

сыворотки Planeta Organica: Peptide Antioxidant Eye Serum и Anti-age Ginseng Face Serum

Хотела показать румяна или помаду, даже сделала несколько фото... посмотрела на них и закрыла. Нафиг. Очень недовольна тоном кожи, пигментные пятна, с которыми я боролась всю осень и зиму, только усилились после поездки. Смотришь, снег идет, пасмурно, думаешь, а, ладно, зачем мне защита? Но это горы, товарищи, даже если солнце выглянуло ненадолго, кругом снег, который прекрасно отражает солнечные лучи. Начинаю понимать гелиофобов. Я похожа на индейца в боевой раскраске! Четко виден загар на средней трети лица, чтоб он провалился. Поэтому помучаю вас еще рассказами про уход, про две сыворотки. 

ZgBOSYXjGyA


Раньше я вообще сыворотками не пользовалась, ну, если только в пробниках попадались - целый один раз Lancome Genifique. А тут с удивлением обнаружила, что у меня закончилась пептидная антиоксидантная сыворотка для кожи вокруг глаз Planeta Organica Peptide Antioxidant Eye Serum. Хм. И я собираюсь купить ее еще раз. А почему? Потому что я жадная, а сыворотка недорогая и работает.
planetaorganicapeptideeyeserum-2 Коробочка раскладывается, внутри информация про ингредиенты.
planetaorganicapeptideeyeserum-3

Но по порядку. Сыворотка упакована в стеклянный флакон (10 мл) с дозатором, сама субстанция очень жидкая, почти как вода, только цвет имеет желтовато-коричневый. Запах слабовыражен. Совсем не липкая, впитывается быстро. Я пользовалась ей два месяца, в основном под глаза, иногда на все лицо, и утверждаю, что она отлично увлажняет, кожа моментально выглядит лучше. У меня как раз не было крема для кожи вокруг глаз и одной сыворотки вполне хватало для увлажнения, даже консилер хорошо ложился. Единственное, что мне не нравится, это дозатор - одного даже самого слабого нажатия все равно много, хватит глаз на шесть... Утешает то, что сыворотка недорогая, можно наносить на все лицо, но тогда другие сыворотки простаивают! Нет в мире совершенства. 
Состав:
planetaorganicapeptideeyeserum-4

Вторая сыворотка - Planeta Organica Anti-age Ginseng Face Serum для сухой и чувствительной кожи. Не спрашивайте меня, на кой черт я купила ее, если у меня кожа жирная. Женская логика в действии: ну я подумала, что раз средства для умывания для жирной кожи мне сушат и стягивают лицо в куриную жёпку, то надо подумать и купить другое, более мягкое. Ага, сыворотку. Ну почему бы и нет?!
planetaorganicafaceserum-4

Такой же тяжелый флакон из темного стекла с дозатором, только сыворотки там щедрые 50 мл. Пятьдесят миллилитров дичайше вонючей субстанции! Пахнет какой-то травой и одеколоном. И это при том, что отдушки в составе нет. Видимо травы очень вонючие попались. В общем, я смогла ей пользоваться только утром - на ночь такоэ издевательство для меня слишком, вы же знаете, что "люди, злоупотребляющие парфюмом, должны гореть в аду в два раза дольше". А тут на моей коже запах! А я чувствую вкус! Наимерзейщие ощущения, хотя сыворотка кагбэ и не виновата, что я мутант. Отдельно от запаха она была бы очень даже ничего - очень жидкая, чуть липковата при нанесении, но впитывается очень быстро даже в мою жирную кожу и липкость проходит. Еще бы запах так же проходил. Неплохо увлажняет кожу, но одной ее, в отличие от пептидной, недостаточно. Думаю, она отправится к маме, если мне удастся договориться со своей жадностью. Если вы толерантны к сильным запахам, то стоит обратить на нее внимание. 
Состав женьшеневой сыворотки:
planetaorganicafaceserum-2
У меня пока все.