четверг, 20 марта 2014 г.

Shiseido Lacquer Rouge RS 723

Когда меня поднимают в 7 ночи утра четыре раза в неделю, я не понимаю, то ли я правда всех ненавижу, то ли просто не выспалась? Это мы отрабатываем пропущенные за отпуск занятия. Последствия, так сказать. А я абсолютная сова, хулиард процентов. Нет, я, конечно, догоняюсь днем, мы же не хотим лицезреть меня на реативной метле, но этого мало. Что-то у моих постов традиционно оптимистичное начало:) А вообще-то я про помаду. 

aTQKQFqBwbw


Поскольку в прошлое мое посещение обители зла магазина Л'Этуаль весенней коллекции Chanel там не было, пришлось брать, что дают. Давали Clarins Ombre Minerale #17 Smoky Plum, новые кремовые тени Givenchy (уже показывала с инстаграме) и Shiseido Lacquer Rouge RS 723 - наконец-то они у нас появились, не прошло и десяти лет с запуска!

Вообще, после того, как я купила набор Shiseido, где были три помады разных текстур (эпический пост), желания пробовать дальше как-то отпало. Оттенки там аццкие. Но тут я, вспомнив положительные отзывы о лаке для губ, выбрала самый свой любимый цвет - mauve (на сайте его описывают как коричневато-фиолетовый, но убейте меня, нет там никакого коричневого). Он немного темнее моего родного пигмента -  идеальное попадание. Удобный спонж. В один слой лак перекрывает пигмент губ, но на солнце может выглядеть светлее и прозрачнее - загадка природы. В два слоя - плотный цвет. На губах ощущается очень комфортно, без тяжести. 
shiseidolaquerrouge723 
shiseidolaquerrouge723-2 
shiseidolaquerrouge723swatch-2

Кроме того, лак Shiseido Lacquer Rouge RS 723 претендует на звание второй Самой Комфортной Помады. Финиш влажный, глянцевый, причем лак отличается достойной стойкостью. Можно пару раз покурить, выпить чашечку вермута - помада будет оставлять следы на сигаретах и посуде, но при этом и на губах она остается в очень приличном виде - никаких проплешин в цвете, просто отличница! Мало плюсов? Так вот, еще она беспроблемно наносится на губы в любом состоянии, даже очень сухие, причем мгновенно разглаживает их и скрывает шелушения, если есть. И это еще не все! Если даже вы стерли помаду, губы будут какое-то время оставаться гладкими и увлажненными. Пишу это русским по белому, потому что обычно практически любая помада снимается у меня вместе с верхним слоем кожи. Лучше себе это не представлять. Надо ли говорить, что лак Shiseido Lacquer Rouge не растекается за контур и вообще, ведет себя почти идеально. Почти - все-таки к нему немного липнут волосы - *старательно выплевывает* - но не так сильно, как к глоссимерам Chanel. 

shseidolaquerrouge723-2 
shiseidolacquerrouge723 (1 of 1) 
shiseidolacquerrouge723 (1 of 1)-3

Еще оттенки:
 у Даши time4beauty
у Кристи Terrible Beauty
у Риммы gotika-7