понедельник, 10 марта 2014 г.

Clarins Mineral Eyeshadow Smoothing&Long-Lasting 17 Smoky Plum и бюджетный аналог

Короткая сводка новостей: весна началась, можно красить ногти в зеленый! Восьмая марта прошла без цветов я их не люблю и считаю, что деньги на ветер, зато с подарками, которые я обычно выбираю себе сама (ненавижу сюрпризы), если это не железо, по железу главный фотомуж. Отмечали вместе с семьей его день рожденья (6 марта был) и Официальный День Девочек. Своими подарками я уже похвасталась в инстаграме, а фотомужу подарок еще едет - наушники Marshall Monitor Headphones. Хорошо быть женой инженера, список нужных железяк никогда не заканчивается:) Впрочем, как и список бьюти-блогера:))

1Ql8uBTk7ew


Картинка кагбэ намекает - если вам нужно а нам всегда нужно что-то за границей, а ближайший отпуск только в конце года, закажите себе все еще вчера, пока нам не прикрыли кислород в виде таможенных лимитов. А вообще-то я села про тени писать, да. Из весенней коллекции Clarins - Clarins Mineral Eyeshadow Smoothing&Long-Lasting 17 Smoky Plum. Это ничего, что еще рождественская помада лежит необозретая. Когда у Clarins вышла новая линейка моно-теней, я была слегка расстроена пигментацией и сухостью. Но оказалось, они совсем не такие, и я очень довольна, что у меня появился такой цвет, а то в любимых Chanel Ombre Essentielle 90 Fauve уже дырка.

clarinsombreminerale17

Цвет, кстати, очень сложный. Ну или у меня букв не хватает. Написано "дымчатая слива" мой сильно вольный перевод, но если это слива то я испанская летчица, то очень пыльная, только что из сада - знаете, на них такой налет? Вот это оно. Немытая, короче, слива. С серо-зеленым налетом. Ну и ясный перец, в ярком дневном свете тени выглядят бледнее, чем на самом деле. Потому что у меня глаза выпучились, когда я погуглила свотчи. Ночью их снимали штоле?! Вот так они выглядят на солнце.
 
clarinsombreminerale17-4

А вот так в тени.

clarinsombreminerale17swatch-3

А на свотчах цвет и вовсе непонятный... Здесь кистью на голую кожу, без базы. Видно золотой и серебряный шиммер. По-моему, оттенок холодный.
   
clarinsombreminerale17swatch-2

Clarins Mineral Eyeshadow Smoothing&Long-Lasting 17 Smoky Plum хорошо пигментированы, не скатываются, не осыпаются, хорошо держатся весь день. Ими можно сделать совсем дымку (я так не люблю - какой тогда вообще смысл краситься?!), а можно и акцент на глаза, они легко наслаиваются и без проблем отдают цвет.

clarinsombreminerale17makeup-3

shseidolaquerrouge723-3

Самое смешное, что выдержав треш-угар-содом-и-гоморру предпраздничный Л'Этуаль во время скидок и добыв в неравной борьбе с консультантами то, что хотелось (почему-то они уверены, что у них "ничего нет":), я на следующий день случайно добыла бюджетный (165р) дубль. Ну, условный дубль, ладно. Хотя разницу заметят только маньяки. Так вот, Catrice Made to Stay Longlasting Eyeshadow 70 Mauvie Star я схватила, особо не разглядывая. Это уже третьи мои кремовые тени марки (адын Metall of Honor и дыва Jennifer's Goldrush), стойкость у них железобетонсон, ну и кремовыми тенями мне удобнее делать подводку, чем сухими. Доказательства из энстограма. Здесь на руке сверху Clarins 17 Smoky Plum, а снизу Catrice 70 Mauvie Star. У Catrice финиш металлический, поэтому блестят они сильнее. Думаю, кремовые Catrice можно использовать в качестве базы под Clarins и нарисовать реальную Smoky Plum!

Итого: тени Clarins Mineral Eyeshadow Smoothing&Long-Lasting 17 Smoky Plum отличные, мой любимый размер, то есть цвет, хорошо пигментированы. Точно будут в ходу, я беру такие цвета для моно-макияжа, когда не придумала, что нарисовать из нескольких оттенков.

Признавайтесь, а у вас какие подарки? Вы любите сюрпризы?