вторник, 15 апреля 2014 г.

педикюра псто: капли Gehwol Fluid и Gehwol Nail Softener

Печальная история моих ногтей на ногах. Я их всегда сама обстригала ножницами с тех пор, как мне эти самые ножницы разрешили в руки взять, то есть лет с шести. С обувью тогда была полнейшая пичалька, поэтому постепенно я стала обрезать не только длину, но еще и углы, чего делать, как знают все хорошие девочки, категорически нельзя. С необрезанными углами было больно. Потом был кот. Казалось бы, при чем здесь кот? А вот при чем.



Один раз, когда эта зараза в очередной раз кинулась мне царапать ноги, я хотела его пнуть со злости. Но кот убежал под диван, а я попала ногой по бетонной стене. И у меня посинел и отвалился ноготь на большом пальце. так мне и надо  Полсезона не каталась - не могла надеть сноубордические ботинки! Вырос новый, но как-то криво и загнуто вниз. Я же тогда не знала, что можно пойти в салон, где мне могли убрать старый, чтобы не мешал расти новому! Девочки вообще не доверяют новым мастерам, всегда пользуются старой доброй социальной сетью под названием "сарафанное радио рекомендует".
Ну вот подруга наконец-то пнула заставила меня пойти на аппаратный педикюр, и с тех пор я там каждые четыре недели хоть камни с неба. Мой мастер просто волшебница - ни разу не сделала больно, а еще предложила поставить на ногти выравнивающие пластины. Это такие металлические полоски несколько миллиметров шириной, которые приклеиваются специальным клеем на основание ногтя рядом с кутикулой - ноготь постепенно отрастает вместе с пластиной, она смещается к краю, помогая формировать правильную форму. В идеале пластины должны простоять несколько месяцев, пока ноготь полностью не отрастет в ними, в реале они могут отвалиться через несколько недель. Картинка из инстаграма для наглядности. Айфон вызывает фото ног и еды.

image

Чтобы с пластинами вы не рыдали от боли (а такое может быть, потому что пластины тянут ноготь), нужны специальные капли. Об них и речь. Аппарат для педикюра, как и все средства, в салоне производства Gehwol. Одни капли - Gehwol Fluid - мясляная жидкость для ухода за ногтями и кожей вокруг них. Антигрибковый и антисептический эффекты included. Призваны укреплять ногти и смягчать кожу вокруг них, размягчать мозоли. А вы знали, что вокруг ногтей и даже под ними образуются мозоли?! Кожа загрубевает и начинает давить на сам ноготь, что очень больно.

untitled-1845

Мне эти капли не очень нравятся чисто субъективно, потому что а) от них быстрее растут ногти, а у меня и так сорок последний женский размер, бэ) они масляные, оставляют следы на полу даже через носки. Чтобы не следить, я наносила их на кутикулу кисточкой да, звучит немножко извращенски. тем не менее, они работают, смягчают кожу, предотвращают ее заргубевание и врастание под ногти.

Состав флюида:
Propylene Glycol, Bisabolol, Eugenia Caryophyllus (Clove) Leaf Oil, Thymol, Chloroxylenol, Ethylparaben, Eugenol.

А вот вторые - мои любимые и я не готова от них отказаться так же, как от аппаратного педикюра. Это смягчающие капли Gehwol Nail Softener (Emollient d'ongle). Они смягчают те самые мозоли, образующиеся вокруг ногтей, что автоматически снимает давление на ноготь и, соответственно, снимает боль. Эти капли жидкие как вода и совсем без масел, быстро впитываются. А самый крутой эффект от них - Gehwol Nail Softener настолько хорошо смягчают кутикулу, что убрать ее деревянной палочкой после душа - дело двух минут. Никакой сухой загрубевшей кожи вокруг ногтей, никакого давления, можно спокойно ходить в обуви без боли!

gehwolnailsoftener-2

И те, и другие капли в стеклянных флаконах с пипетками, очень удобно. Но в ванной нужно быть осторожным, я один раз разбила Nail Softener, чуть не плакала бяда, бяда, огорчение. При ежедневном использовании их хватает на 3-4 месяца, а флюид, подозреваю, никогда не закончится - за полгода истратилась всего половина флакона.

gehwolnailsoftener-4
Состав Gehwol Nail Softener:


gehwolnailsoftener-3

Итого: Gehwol Fluid и Gehwol Nail Softener просто необходимая вещь, если у вас проблемы с врастанием или скручиванием ногтей. Мне больше нравятся капли Nail Softener.

Купить капли Gehwol можно в салонах красоты, у нас они стоят 650-680р. Или на beautyexpert. Или на ebay.

Фух, сваяла! Надеюсь, хоть кто-то осилил:)