вторник, 22 апреля 2014 г.

Guerlain Rouge G de Guerlain #863 Provocative

Мне на день рожденья надарили сертификатов в Л'Этуаль, часть я уже потратила:) Показывала в инстаграме. Часть уже отсняла, скоро покажу палетку Chanel Quadra с обновленной формулой (один мейк сделала, хочу еще smoky!). А пока помада из предыдущих, кажется, на Новый год еще купленная... Ну и что, что из Рождественской коллекции, цвет у нее вполне себе весенний. У нас уже жарко, 18-20 градусов, надо успеть, пока я совсем не перешла в режим минимализма - краситься в жару не могу, хожу так. 

-iMI7ZPoMfc


Это моя вторая Rouge G de Guerlain (первая Guerlain Gigolo). И от нее меня тоже плющит, как и от первой:)

guerlainprovocative-2
Guerlain Rouge G de Guerlain 863 Provocative
guerlainprovocative-3
Guerlain Rouge G de Guerlain 863 Provocative
DSC_3077
 Guerlain Rouge G de Guerlain 863 Provocative
 Помада мягкая, тает от тепла губ и наносится прямо из стика, но требует контура. Стойкая - легко выдерживает чай-кофе-пару-стопок-рома питнацыть чилавек на сундук холоца ёхохо и батинки гнома! извините, впомнила party hard, довольно долго остается комфортной, но когда стирается глянец, может подчеркнуть шелушения. Цвет... тут у меня, как всегда, проблемы с определением и описанием. На мне она неоновая ярко-розовая с явным холодным подтоном. Но вроде не фуксия. Чорд, я запуталась. Вот свотч из энстограма, тут слева направо: Chanel Cambon, Guerlain Provocative и Chanel Exaltee (последнюю тоже еще не показывала, айяйяй, пошла вставать в угол).


В общем, покажу фото, хотя мне они не очень нравятся. Съемка в студии, но в главной роли там у нас был любимый племянник, так что я просто воспользовалась моментом. В общем, с цветом все зависит от освещения - иногда Guerlain Rouge G Provocative выглядит даже красной.
guerlainprovocative
 


guerlainprovocative-2
guerlainprovocative-4

Еще посмотреть помаду можно у других блогеров:
у Леры Finding beautyland
у Эли elia chaba

Итого: Rouge G для меня Почти Комфортная Стойкая Помада, которой можно накрасить губы на встречу в подружками в кафе и не переживать, что она вас покинет до того, как все подружки оценят. А они оценят, потому что цвет очень яркий и заметный. А вам нравится серия Rouge G? Есть любимый цвет?