четверг, 10 апреля 2014 г.

две маски Planeta Organica: Ocean Clay Face Mask и Algal Face Mask

Вчера у меня был день рожденья и party light с родственниками мне исполнился 31 год и можно заводить тэг 30+. А сегодня любимого племянника повезли в гости, а нам дали выходной, так что я дома, за компьютером и даже крашу ногти! Поскольку завтра party hard с друзьями. Ну и еще потому, что сестренка подарила мне корзинку с лаками:)) Совесть не выдержала, решила проснуться и заставить бьюти-блогера накрасить ногти первый раз за 3 недели! А вообще-то я имела намерение рассказать про две маски Planeta Organica, раз у меня выдался свободный вечер... 

hvVjc5fINoI


Planeta Organica Ocean Clay Face Mask for oily and combination skin с морской глиной и тибетским зеленым чаем - это глубоко очищающая маска для лица. Пластиковая закручивающаяся банка с защитной мембраной. Сама маска очень густая, красивого зеленого цвета. Так сказать, наш ответ знаменитой "маске Шрэка" с йатрафко. Наносить ее нужно на влажную кожу влажными же руками, иначе она просто не прилипает к лицу, а скатывается с него как если бы вы решили намазать на себя речную грязь, например ну мало ли. Маску нужно оставить на 5-10 минут, смывать лучше чем-нибудь типа спонжа или салфетки. Маска содержит что-то вроде гранул, происхождение которых я определить не берусь, но действуют они как мягкий механический скраб.

planetaorganicaoceanclaymask


Теперь про действие. Ocean Clay Face Mask неплохо очищает, не сушит, потому что не засыхает на лице, кожа становится ровной, упругой и чистой. Еще она заживляет небольшие воспаления, убирает красноту и припухлость если вы что-то уже расковыряли. Я давно не верю в то, что маска может "вытащить" подкожники или вычистить забитые поры, я не настолько наивна. Нет, после нее я вооружаюсь храбростью и ногтями для механической чистки, после маски это можно сделать легко и без последствий в виде синяков и покраснений. Эта маска мне нравится даже больше, чем Derma E Vitamine A Pore Refining Mask с гликолевой кислотой (не могу найти ее на йатрафко, я так поняла, ее сняли с производства, сейчас вместо нее вот такая). Последняя, конечно, была крута по эффекту, но краснота после использования меня сильно расстраивала. Единственное, честно предупреждаю - не знаю от чего именно, но при использовании маски может щипать глаза! Так что лучше их на 10 минут закрыть и полежать тихонько - домашние вас трогать не будут, испугавшись насыщенно зеленого цвета лица. Итого: Planeta Organica Ocean Clay Face Mask for oily and combination skin отличная очищающая маска с мягкими скрабящими частичками, которые хорошо полируют кожу, не травмируя. 

 Состав:

planetaorganicaoceanclaymask-3


Едем дальше. Героиня номер два - Planeta Organica Algal Face Mask for dry and sensitive skin с экстрактом морских водорослей и маслом амазонского водного ореха божэчки, ну какой идиёт придумывает такие длинные названия?! - увлажняющая водорослевая маска для лица. Банка точно такая же, пластик, под крышкой была алюминиевая мембрана. Сама маска имеет гелевую текстуру и ЗАПАХ довольно резкий запах. Который я, как ни странно, даже готова терпеть ради эффекта.

planetaorganicaalgalfacemask-2


Написано, нанести опять на влажную кожу лица и оставить на 5-10 минут. Иногда, знаете ли, полезно читать инструкции, потому что после первого раза (наносила на сухую кожу) я особого эффекта не увидела. Хорошо, что я имею привычку читать все буквы на всех своих банках, даже если я их не понимаю. Буквы, конечно, а не банки. Это я сейчас про составы. В общем, потрясающий увлажняющий эффект был выявлен случайно путем залипания с инстаграм - продержала я ее минут 20, за это время маска практически полностью впиталась, оставив тонкую пленку на коже. Пленки я ненавижу, поэтому смыла, ясное дело. Зато кожа! Кожа после маски выглядит увлажненной, ровной, абсолютно гладкой и упругой - просто эффект "попы младенца" налицо во всех смыслах. А вы говорите, социальные сети - зло! Итого: если наносить маску Planeta Organica Algal Face Mask на влажную кожу и оставить ее почти полностью впитаться, эффект поразительный! А раньше я не верила, что от увлажняющей маски вообще может быть какой-нибудь эффект. Плюньте мне в глаз за то, что не попробовала увлажняющие маски как класс раньше, а сами идите и купите себе эту Algal Face Mask за целых 110 рублей. 

Состав:

planetaorganicaalgalfacemask-4


В качестве извинения за долгое отсутствие постов могу сказать, что мы успели съездить в студию фотобрата, и у меня есть фотосет с помадой Guerlain! А еще у меня наконец-то есть волшебные капли Gehwol интрига, интрига и я обещаю сделать посл про педикюр, вот. *шаркает ножкой*