суббота, 1 сентября 2012 г.

Can I ask you a personal question?

Оля Jangsty - известный бьюти-блогер, очень открытый и жизнерадостный человек, не обремененный комплексами. Она не только интересно пишет о косметике и всегда улыбается на фото, но и нестандартно подходит к блоггингу. Показать устройство для хранения лифчиков? Легко! 
А вот вчера Оля  опубликовала 15 интереснейших фактов о себе, чем необычайно меня вдохновила. Я даже попросила разрешения поэксплуатировать идею:)

Итак, 15 фактов обо мне. 

1. У меня большая татуировка и я от нее прусь (что, еще остался кто-то, кто не знал?!) Кстати, дракона зовут Гайдин, что значит "страж".

2. Я не умею терпеть голод - сразу становлюсь злая, летаю на реактивной метле. Не выспалась - туда же. Брат в таких случаях называет меня Люсинатор. Для меня Лучший способ быстро утолить голод - съесть что-нибудь сладкое. Сладкое я люблю! Торт или пирожное "шоколад в шоколаде" - и Люся снова добрая.




3. Я работала крупье и с тех пор ненавижу карты. Ну ладно, в "мафию" я могу.

4. С мужем мы познакомились на сайте знакомств. 

5. Утром я похожа на зомби - не соображаю, люблю потупить в комп, очень медленно просыпаюсь. Оживаю только после душа. Утро у меня, когда у всех обед:) Сплю из-за операции 8-9 часов, иначе будут красные глаза. 



6. Я люблю виски, вермут, текилу и пиво. А еще мой дядька гонит офигенский самогон, который мы зовем "Дядиколевка".


7. У меня абсолютно отсутствует терпение. Мне надо все сразу и желательно вчера. Кстати, ждать что-то или кого-то ненавижу.

8. Я равнодушна к шмоткам. Это потому, что я не умею их выбирать и сочетать. Вечно куплю что-нибудь, что в магазине нравится до трясущихся рук, а в гардеробе оказывается не пришей кобыле хвост.

9. Я лингвист по призванию, очень люблю русский и английский. От ошибок на русском у меня волосы начинают шевелиться и вставать дыбом, я граммар-наци. От ошибок на английском, которые я слышу постоянно - я ж училка - у меня в голове появляются смешные картинки и я смеюсь так, что не могу остановиться. Не знаю уж, поэтому или вопреки, еще я люблю олбанский. Ниудивляйтись, эсле в каментах будит "аффтар, жжош!" или "пешы исчо!".



10. Я очень люблю поржать смеяться. Считаю, что если одна минута смеха заменяет стакан сметаны и продлевает жизнь, то я уже бессмертная.



11. Я обожаю фэнтези: эльфов, драконов, магию и прочую волшебную жизнь. В фильмах меня всегда удивляет, почему людям так трудно поверить в существование магии. Я бы сразу поверила!

12. Мечтаю написать книгу. Ну или хотя бы переводить книги.



13. Мой ник в интернете (MarySpy) - это папина тувинская фамилия - Марыспай. Ну и моя была до определенного момента:) Вообще, происхождение ников меня очень интересует, я бы даже, пожалуй, провела лингвистическое исследование на эту тему.

14. Я с детства носила очки, но 2 года назад сделала лазерную коррекцию и мир перевернулся! Оказалось, он цветной и красивый!

15. Я обожаю читать! Фэнтези, детективы. Могу целыми днями валяться на диване, завернувшись в плед и баловаться плюшкаме читать запоями. Любимые авторы: Терри Пратчетт, Нил Гейман, Роберт Джордан, Джордж Мартин, Андре Нортон, Лоис Макмастер Буджолд, Анджей Сапковский, Иоанна Хмелевская, Роджер Желязны и еще целая куча.
Из фильмов я неравнодушна к зомби:) Resident Evil Forever! Они мне даже снятся, так сказать, любимый кошмар.



Если вы хотите задать мне вопрос - пожалуйста. В комментариях предлагаю написать о себе или вообще запилить флэш-моб! То есть вы пишете у себя, а в комментарии даете ссылку.

Ваша навеки,
MarySpy.