среда, 15 мая 2013 г.

Aurelia Magnifique Marmelade 18 и Aurelia Magnifique 183

Продолжаю показывать лаки Аурелия: коричневый из подарков братца и розовый (?), который подарила Юля. Не зря я ненавижу показывать маникюр! Как вы снимаете?! Длины руки не хватает, камера тяжелая - руки дрожат, жесткий расфокус! Лакоблогерам надо ставить памятники!

 (скоро у меня кончатся котики с когтями)


Вы знаете, КАК я ненавижу розовый цвет? У меня три племянницы, и 99% игрушек и одежды для девочек розового цвета! Я его принципиально не ношу коралловая сумка не считается, признаю только в виде лаков и условно-розовых помад. И я бы, конечно, накрасила ногти коричневым, но моя подруга ворчит на меня, когда я покупаю очередной черный, что лето, хватит носить мрачные ногти! Я послушалась и разбавила коричневый розово-коралловым.

Aurelia Magnifique Marmelade 18 и Aurelia Magnifique 183 на ярком солнце

 Aurelia Magnifique Marmelade 18 и Aurelia Magnifique 183

Хм... или это розовая фуксия? Фуксия у меня есть - Alessandro 17-980 Strawberry daiquiri - а  Aurelia прозрачнее и в ней больше коралла. Ногти с ним выглядят как конфеты M&M's :) В коричневом есть мелкие золотисто-коричневые блестки.
Как всегда, качество выше всяких похвал - удобная плоская кисть, лак легко и ровно ложится, самовыравнивается. Держится 5-6 дней, на пятый день чуть смываются кончики, а я мою посуду без перчаток и пол каждый день Золушка. Я боялась, что коричневый окажется ненавистной текстуры желе, которую мне до сих пор не удалось победить, но нет, после первого плешиво-полосатого слоя второй все выровнял и исправил. Ненавижу многослойные бутерброды на ногтях - и это еще если базу не считать! Хватит с меня и того, что с сушкой INM уже получается уже три слоя. Кстати, базой я тоже не пользуюсь, с Укрепителем "Умная эмаль" в ее качестве конструкция сохнет раздражающе долго, а другие я не пробовала.
Ну и фото. Чтоб я еще раз сел за баранку этого пылесоса?!

 Aurelia Magnifique Marmelade 18 и Aurelia Magnifique 183

 Aurelia Magnifique Marmelade 18 и Aurelia Magnifique 183

 Aurelia Magnifique Marmelade 18 и Aurelia Magnifique 183

 Aurelia Magnifique Marmelade 18 и Aurelia Magnifique 183

Держитесь, я еще не все лаки попробовала! Как раз по причине того, что держатся они идеально, ногти я перекрашиваю раз в неделю.

И вопрос. Как победить желе?