вторник, 28 мая 2013 г.

beauty outsiders

По случаю отсутствия у нас солнца и света для съемок (новые тени и карандаш же!) буду ругаться. Несмотря на огромное количество читаемых отзывов, все равно попадаются такие средства, которые кроме как в категорию "пользоваться нельзя, а выбросить жадность не позволяет", никуда больше не впихиваются. Отзыв на каждое отдельно будет им слишком много. В общем они вызывают вот такие эмоции и зубовный скрежет.




Я сильно обожаю краситься и покупать косметику, особенно декоративную, но вот смывать... это тихий ужас, летящий на крыльях ночи. Самый ненавистный процесс - снятие макияжа с глаз. Жидкие отдельные средства уже исключены методом ненаучного тыка - не знаю, откуда у меня руки, но тушь и средство для демакияжа обязательно оказываются в глазах. А я их потом промываю каплями, да. Поэтому в приоритете и фаворе у меня штуки, смывающие мейк с водой. Пока больше всего устраивают гидрофильные масла. Ну вот, кончилось Hipitch, и куда я, спрашивается, смотрела, когда заказала вместо масла HadaLabo GOKUJYUN Super Hyaluronic Makeup Remover?! 



Это непонятная субстанция, нечто среднее между гелем и маслом, только совсем-совсем не пенится. Попробовала - не смывает. Погуглила инструкцию - ага, как с маслом - сухие руки, сухое лицо. Чуть лучше, но утром все равно остатки туши под глазами. Про то, что сразу после надо "дорабатывать напильником", то есть убирать тушь, удачно снятую с ресниц на веки, я уже молчу. И сам этот так называемый "makeup remover" с кожи смывается плохо, остается противное ощущение скользкости, бррр. Только пенка из второго этапа умывания убирает это, но все равно неприятно. Пока ждала масло, израсходовала больше половины, но смотрю на него с немым укором.

Следующий в списке тех, кто себя плохо вел, Natura Siberica Ощищающий пенящийся мусс для умывания. Очищающий, как же - три ха-ха! Как и предыдущий антигерой, остается на коже, хотя это и есть второй этап после масла (ну или первый и единственный утром). То есть я не ждала от него снятия косметики или каких-то чудес, но сам-то он хотя бы мог смываться нормально, не ведром воды? Ацтой, в общем, не берите.

И тушь. Из набора Shiseido. Как я его хотела, а в итоге пользуюсь только тенями и румянами. Помады я громила тут, а тушь попробовала один раз и ругалась весь вечер - когда я пыталась ее смыть, в ход пошли все имеющиеся под рукой средства это война! - и мицеллярная вода (fail), и двухфазная жидкость Clarins (аналогично), а удалось мне ее смыть с ковырнадцатого раза только мылом. Обычным детским. Спасибо, не хозяйственным. Еще один минус для меня - силиконовая острая щеточка из разряда "у тебя недостаточно красные глаза с утра". Ну и эффект - так себе длина и объем. А где подкручивание, я вас спрашиваю?! Ну и я ее добью - тушь настолько жидкая, что пачкает тюбик и веки, а как же без этого.

Все, я выдохнула.

А вас что подвело? Любимый котик не поточил когти об любимую сумку?