воскресенье, 19 мая 2013 г.

DIY Beauty Box MarySpy Edition

Бьюти-боксы успешно завоевывают рынок, а я все только смотрела обзоры и ни разу не заказала. Почему? Потому что я не люблю вонючую косметику с запахами, а почти весь люкс сильно парфюмирован. И я так и представила, что если я буду заказывать, то сюрприз будет у моих подруг - Люся раздает неподошедшее, скрипя зубами от жадности. А вторая причина - я не люблю сюрпризы. Так вот, это я к чему - beautys-doom дала блогерам возможность встать на табуретку предложила флэшмоб - а покажите вашу идеальную "Коробку красоты", и у меня в голове забродила куча идей...




Первая, которую покажу и которую реально оказалось собрать, не совсем идеальная, скорее, примерная.



Я руководствовалась категориями, а уж на фото то, что оказалось под рукой.

Для тела: санскрин Garnier SPF30, купленный буквально на днях для моего дракона. А вообще это может быть гель для душа или лосьон для тела. Я бы предпочла без запаха. Туда же пробник крема для ног Gehwol и витаминная крем-маска для рук Натура Сиберика как пример. Я, кстати, нисколько не против бюджетных брендов в бьюти-боксах.
Для губ: попались блеск Shiseido и мой любимый бальзам Neutrogena Intense Repair Lip Balm. Я бы обрадовалась любому бальзаму, блеску или помаде, пусть даже в маленьком объеме.
Для лица: в этой роли на фото пробники крема и увлажняющего геля SkinFood и крем (?) мгновенного действия для кожи вокруг глаз Clarins. Вполне может быть миниатюра люксового ухода или набор саше.
Для ногтей: маньячество переходит в тяжелую форму лак Alessandro для примера. Я бы прыгала до потолка, если бы получила лак Zoya, OPI или China Glaze - многие профессиональные марки у нас недоступны. Может, я бы попробовала одну Зою, фыркнула бы и не стала даже искать, где купить. Или наоборот, развернула бы браузер в сторону ибея.

В моем DIY Beauty Box нет ничего для волос, потому что я радикально избавилась от крашеной пакли, портившей мне настроение, и сейчас мне подходит любой шампунь из супермаркета. Но я бы не отказалась попробовать укладочные средства профессиональных марок - видите, у меня с этим явный пробел, даже положить в свою коробку оказалось нечего!

По поводу анкет, который предлагается заполнять на сайте (тип кожи и пр.) - если бы их кто-нибудь читал я бы большими буквами написала NO PERFUME PLEASE! Never! Evar!

Еще одна идея, которая кажется мне прекрасной и перспективной, и на которую я бы подписалась сразу же, это beauty box, наполненный только и исключительно декоративной косметикой. Это был бы бьютибоксовый хит! 

Вторая идея, которую уже запускали, а я бездарно проворонила - это коробка одного бренда. В таком случае я бы даже согласилась на сюрприз, будь это Clarins, Biotherm, Clinique - да любой, я уверена, поклонники и желающие попробовать выстроились бы в виртуальную очередь с кредитками наперевес.

Вот такие идеи. А бы на что подписались?