суббота, 18 мая 2013 г.

посылка от una_recognized

Все знают прекрасную Лену una-recognized? Как жаль, что она закрыла свой блог о косметике, там были такие фото! И сама Лена очень красивая! Так вот, разговорились мы как-то и я опять выпросила себе посылку! Могу сказать только: ыыы! То есть спасибо:) Вот такая я довольная, как этот котик.



В посылке были азиатские няшные мимими штучки! Как раз вовремя, так как мое масло Biore идет, видимо, пешком курсом Гонконг-Петрозаводск-куда-глаза-глядят...


Вот они, сокровища!
две пенки Kanebo Kracie Naive
две бутылки гидрофильного масла Kanebo Kracie Naive
санскрин Shiseido Anessa Perfect Essence Sunscreen SPF50+ PA+++
целая куча пробников
и шоколадка!
Фото поближе.


Можно сказать, Лена меня спасла этой посылкой, потому что мое масло как раз закончилось, а HadaLabo Super Hyaluronic Makeup Remover - это сплошное мучение (скоро напишу об аутсайдерах). Да и пенка Натуры Сиберики, которой я пользовалась, тоже кандидат на "пользоваться нельзя, а выбросить жалко".



Благодаря пробникам я точно знаю, что Jill Stuart мне не надо - слишком сильный запах. А то я же переживала - Melon Panda хвалит, может, мне тоже надо! Сыворотка It's Skin понравилась, очень хорошо увлажняет и впитывается мгновенно. SkinFood, к сожалению, оказалась совсем не моей маркой - отдушки у них не просто сильные, а удушливые:(



Шоколадка! долго не прожила:) Это так приятно и так вкусно, она была похожа на шоколадное печенье, а не на чистый шоколад. Леночка, спасибо большое! Обещаю тебе сюрприз ко дню рожденья:)

А у вас какие приятные неожиданности?