понедельник, 13 мая 2013 г.

Natura Siberica питательная крем-маска для рук

А вы моете посуду в перчатках? Я так нет, ненавижу перчатки, использую только в самых крайних случаях и клинических приступах Золушки. А уж от разговоров про то, что перчатки надевают на ночь, чтобы крем лучше работал, у меня начинает нервно дергаться левая нога. Я даже в майке спать не могу, молчу про носки и перчатки. За такое пренебрежение я получаю сухую кожу рук, с чем борюсь беспощадно но лениво.



Сегодня в программе борьбы еще один крем Натуры Сиберики. Я не фанат отечественного производителя, просто марка дешевая и есть везде, а отдать деньги за люксовый крем для рук (он же обычно и для ног) мне не позволяет нечеловеческая жадность. 

Natura Siberica питательная крем-маска для рук

Вот он, этот зверь. Взяла его, потому что из всех магазинов куда-то делась очень понравившаяся   витаминная крем-маска для рук. Надеюсь, ее не сняли с производства. А то я очень расстроюсь.

 Natura Siberica питательная крем-маска для рук
Возвращаясь к "питательной крем-маске для рук", могу сказать, что у нее лучше запах, но хуже ухаживающие свойства. Пахнет карамельными конфетами, как в детстве, вкусно! Но! Сам крем более жидкий и какой-то странный - сначала кажется, что его много, но через какое-то время обнаруживаются сухие участки - коже вокруг ногтей и подушечкам пальцев его явно недостаточно я училка, и у меня мозоли от ручки. Впитывается дольше, чем "витаминная как-там-ее". Утром совсем не остается эффекта, поэтому я бы не назвала этот крем маской, а уж тем более питательной. Подозреваю, для эффекта нужно пользоваться несколько раз в день, что не про меня. 

Итого: в плюсе - запах конфет, в минусе - крем не справляется с участками огрубевшей кожи, хотя работает там, где кожа более тонкая. я понятно объясняю?

Состав для разбирающихся:


*ушла искать сибирскую витаминную маску, она лучше, хоть и вонючая*

Кстати, посоветуйте что-нибудь увлажняющее-смягчающее для кутикулы? Вы же умные! А то я купила гель я маслом чайного дерева Aurelia (подумать только, для проблемной кутикулы!), а толку от него минус нифига... час-два все нормально - заметьте, не супер - а в конце недели использования - сухая кожа и заусенцы, чтоб им провалиться.