понедельник, 6 мая 2013 г.

Guerlain Ecrin Couleurs 03 Les Verts - опять зелень

Я никак не могу расстаться с зеленым цветом, что на ногтях, что на глазах. У меня появились тени-четверки Guerlain - подруга отдала, ей не идут цвета холодной гаммы, а я прыгаю от восторга при виде холодных оттенков. Опять зелень! А хозяйка этой кошочки наверняка купила весеннюю палетку Guerlain с кораллом - видите, какое модное сочетание?


Идем дальше. Футляр на магните - золото, мечта криминалистов. Зеркало открывается чуть больше, чем на 180 градусов, причем положение можно зафиксировать.

Guerlain Ecrin Couleurs 03 Les Verts

 Guerlain Ecrin Couleurs 03 Les Verts

 Guerlain Ecrin Couleurs 03 Les Verts

 Guerlain Ecrin Couleurs 03 Les Verts

В комплекте спонж, одна сторона которого узкая - для подводки. У блогеров хорошим тоном считается написать, что спонжи/кисти, идущие в комплекте, нужно непременно выкинуть, так как они совершенно, ну вот совсем ни на что не пригодны. Я вам скажу, что узкая сторона действительно удобна в обращении, да и со спонжа тени не сыпятся так как с кисти. 

 Guerlain Ecrin Couleurs 03 Les Verts

 Guerlain Ecrin Couleurs 03 Les Verts swatch

Цвета. Хм... цвета такие... невнятные. На руку нанесены в несколько слоев на базу EL, учтите, она хорошо проявляет цвет. Сами по себе они слабо пигментированы, кроме темно-коричневого матового, который подводка. Следующий зеленый, самый красивый и заметный, с кучей зелено-золотых блесток. Потом болотный, почти матовый, такой хаки. И последний - серо-бежевый, не совсем матовый, но блесток в нем немного. Видите, он почти сливается с рукой.

 Guerlain Ecrin Couleurs 03 Les Verts
А вот так они выглядят в естественном дневном освещении без яркого солнца, такие бледные они и есть на самом деле. Тени явно требуют базы для проявления цвета, хотя поддаются наслаиванию. Очень сухие и плотно спрессованные. Первый раз я их растушевала так, что вообще ничего видно не было. Пришлось добавлять, поэтому тушь присыпана сверху тенями. Ну а что, цветные туши же в тренде, вот и я туда же, сама себе сделала цветную тушь модного травянистого отлива.


На фото - угадай с трех раз, что на глазах три оттенка из палетки. Где, я вас спрашиваю, буйство цвета и вообще? Выглядит как моно-макияж. И зачем я извращалась?
Традиционно, техническое фото:) "Я причесываюсь пальцами" называется.


Глаза поближе. Равномерное болотце.




Вывод: тени не очень-то цветные, сама вряд ли буду покупать. Хотя пользоваться, конечно, иногда буду, раз уж так увлеклась зелеными. Но конкретно этим теням чего-то не хватает для восторга.

А у вас какой любимый цвет весны? Может, у вас любимый зонтик в сиреневенькую крапинку?