понедельник, 10 сентября 2012 г.

мои кометические НЕдоразумения

Поскольку я бьюти-бестолочь, я многого не пробовала, а косметики у меня на самом деле настолько мало, что бьюти-блоггеры со своими коллекциями прослезились бы.

И поскольку выходные опять прошли со свисающими с меня племянниками, времени отснять, что хотелось, не было, да еще и работа свалилась неожиданно - ну конечно, кто бы мог подумать, что в сентябре школьники начнут учиться, а я, соответственно, работать! :) Поэтому предлагаю поговорить о моих и ваших косметических НЕ - "не делаю", "не использую" и почему.



Вопрос "почему" мучает меня и не дает спать, т.к. каждый день, прожитый без стрелок, которые я не умею делать, приближает меня ко времени, когда они меня волновать перестанут окончательно и бесповоротно. Ну ладно, напишу в завещании - в гробу хочу стрелки!

Итак, поехали.

Я не подвожу глаза черным цветом. Потому что, во-первых, я рисую криво, а во-вторых, мне кажется, черный цвет уменьшает мои и без того не гигантские глаза. Кстати, цветные подводки так не делают.

Я вообще никогда не подвожу слизистую век. Не могу сказать, что чувствительность глаз стала такой дикой из-за операции, они всегда любили дать мне прикурить. Так вот, пробовала я только недорогими карандашами (Sephora, Арт-Визаж, Вено), мне не понравилось ощущение раскаленного песка в глазах. Поэтому карандаш Сефора был сразу же безжалостно подарен подружке, с глазами которой он подружился.

Я не люблю тратить много денег на средства для умывания. Так и представляю себе, как они с моего лица утекают, не дав мне насладиться каждым потраченным рублем. 

Я не переношу перламутр на себе: ни на ногтях, ни на веках. Предпочитаю любоваться им каждый божий день в автобусах в виде ядовито-фиолетовой помады на какой-нибудь тётеньке - ну а что, она же в тренде, это же фуксия!  - а перламутровые лаки не люблю необъяснимо. Я же женщина, при чем здесь логика?

Розовый цвет. Ненавижу. И в косметике, и в одежде. Хотя у меня есть древняя сумка (я зову ее коралловой) и майка (почти фуксия:). Розовые тени и я - это трэш. Розовая помада и я несовместимы примерно так же, как фотомуж и вегетарианская еда. 

Еще один заскок - я не люблю мыться с мылом. То-то подружка удивляется, почему мне геля для душа в 250 мл хватает на год:) Дело в том, что я вообще не люблю, когда мокро, а в душе мне еще и холодно, а мылить мочалку лень и вообще, хочется скорее под теплое одеяло.

По этой же причине - мокро-холодно да еще и липко - никак не могу заставить себя пользоваться средствами для тела. Честно сказать, когда читаю у кого-то "я всегда/четырнадцать раз в день/спать не лягу без" про это самое, тихонько жалею этих бедных женщин - в моих глазах это подвиг.

Я не пользуюсь румянами (бронзеры туда же) по нескольким причинам. Первая и самая объективная - у меня их нет. Вторая, которая мешает купить - куды их присобачить, я без малейшего понятия. И у меня и так всегда красные щеки. Сделать их розовыми? Коралловыми?  Изобразить персиковые ланиты? Непонятненько.

Ну и самое мое главное косметическое недоразумение - НЕНАВИЖУ парфюмы и любые запахи, кроме еды. А, лаки исключение - люблю понюхать:) Повторюсь, я считаю, что люди, злоупотребляющие парфюмом, должны гореть в аду в два раза дольше.

А какие у вас дурацкие, необъяснимые и непостижимые косметические привычки?