пятница, 14 сентября 2012 г.

Givenchy Prisme Foundation Shaping Powder Makeup


Не знаю уж, от чего у меня такая слабость к пудрам. Два года назад не было ни одной, а первым делом после туши я купила метеориты. Сечас у меня *считаю на пальцах, высунув язык* пять пудр, о! (плачу горькими слезами над коллекциями бьюти-блогеров, мне до них далеко) До увлечения косметикой я пользовалась тональными кремами и не знала ни о каких хайлайтерах, прозрачных пудрах для фиксации макияжа, бронзерах и прочих метеоритах. Подозреваю, что иногда я выглядела нелепо со своей любовью накраситься розовыми тенями до бровей. Хорошо, что у меня был друг Николас (тувинец-метросексуал, можете себе представить?!), который не стеснялся мне сказать: "Люся! Ты что так накрасилась! Это ужасно!.."

В комментариях к моему ругательному посту о пудре Dior мне сказали, что пудра хорошая, просто у меня руки из неправильно места. Но угодить и угадать с пудрой - квест, сравнимый с поисками хорошего мужа.

Я расскажу вам как найти хорошего мужа про Givenchy Prisme Foundation Shaping Powder Makeup.


 Givenchy Le Prisme Visage Mat vs Givenchy Prisme Foundation

Меня прет от всего дизайна Givenchy, а над пудрами и тенями в узнаваемые квадратики я зависаю особенно надолго. Givenchy Prisme Foundation закрывается на олдскульную защелку, дно у нижнего отсека решетчатое (видимо, чтобы спонж, который там лежит, заботливо обернутый в целлофан, не задохнулся от одиночества и недостатка воздуха).

У меня эта пудра в оттенке 2 Shaping Rose. Основной тон - это два нижних квадратика, левый верхний на тон светлее, правый, соответственно, темнее. Там вроде предполагается какая-то хитрая схема нанесения со скульптурированием которую я ниасилила, но я сразу скажу, что просто набираю пудру круговым движением кистью. Еще в энторнетах ходит легенда, что если использовать встроенную нанотехнологичную опцию, известную как спонж, то пудра ложится плотным слоем и способна соревноваться в покрытии со штукатуркой. Не верьте, все врут! У пудры тончайший помол, и да, она выравнивает цвет лица, при этом оставаясь незаметной, но я лично прекрасно вижу все свои веснушки как бы я ни извращалась с нанесением. С чистой совестью заявляю, что для гримировки зомби вряд ли подойдет, за этим к Illamasqua. 

Givenchy Prisme Foundation 

Givenchy Prisme Foundation 2 Shaping Rose
В нижнем отсеке у нее не кисть, как в Givenchy Le Prisme Viasage Mat, а та самая вышеописанная опция - спонж.

Givenchy Prisme Foundation

Показываю дурацкое фото, где в целях эксперимента пудра нанесена только на половину лица спонжем (эксперимент же!). Вот честно, сомневаюсь в информативности:)

Givenchy Prisme Foundation на половине лица

Givenchy Prisme Foundation прекрасно ведет себя на коже, не сушит (у меня комбинированная кожа со склонностью к сухости), на ощупь делает ее просто шелковой. Можете быть уверены, что в течение дня она вас не покинет, не провалится в поры, не подчеркнет сухие участки и не совершит другого ужасного преступления против вашей красоты. Ну вы уже поняли, да, что я впадаю в экстаз от одного ее вида, а в сочетании с действием это вообще косметический оргазм!

Givenchy Prisme Foundation
Мое мнение неизменно уже полгода - отличная пудра с покрытием от легкого до среднего. Я отказываюсь признавать ее плотным компактным тоном. После подлого компакта Dior я этой малышке Givenchy больше изменять не буду.

С этим хитрым взглядом с последней фото я с вами прощаюсь. Но ненадолго:) На выходых фотомуж клятвенно обещал отснять мои сокровища: Женины lisichkadjo (Женечка, привет! конфеты я уже сожрала изничтожила, в кадр не попадут:) подарки и кусочек из осенней коллекции Chanel (Rouge Coco 45 Caractere и Ombre Essentielle 95 Furtif). *смайлег в экстазе*

Все фото Кирилл Артыков. Обработки нет.
Ваша навеки,
MarySpy.