пятница, 28 сентября 2012 г.

встреча бьюти-блогеров :)

Недавно мы встретились с Женей lisichkadjo. Ну я подумала - как так? мы же живем в одном городе размером с один московский квартал! (ну ладно, с два:) 

Конечно, я бьюти-блогер-чайник, но никто же не запрещает мне хотеть в перспективе свой сайт и "миллион просмотров за январь". Фотомуж сразу просчитал последствия: "Это что это, косметики больше покупать надо будет?" 


В общем, я написала Жене сообщение и мы встретились в кофейне "Ток-Кофе". Так интересно видеть человека, которого вроде бы и знаешь по фото, но статичные фото и жизнь - это две большие разницы, как говорят в Одессе! Женя оказалась миниатюрной, красивой и очень милой, ей идет улыбка. Я, да еще и на каблуках, была рядом с ней как каланча. Мы обе очень волновались - аж руки дрожали перед встречей, а я еще и опоздать умудрилась (позор опаздунам!), т.к. мои драгоценные дети никак не хотели от меня уходить.

Женя подарила мне скраб для рук Tresjoli, у меня никогда раньше не было, лак Ja-De и конфеты! Звиняйте, конфеты я сожрала в первый же вечер, поэтому на фото нет...

Tresjoli Casablanca Sea Solt and AHA Acids Hands Care Treatment and Ja-De Crystal Glow Nail Enamel

Про мои скромные подарки Женя писала в посте о приобретениях за сентябрь. Там же есть пара фото со встречи (на которых у меня очень наглое литсо:), снимала Женя, я камеру не брала, потому что не умею, а фотомуж был в командировке.

Мы пили кофе, болтали обо все на свете и время пролетело незаметно. Ну куда еще мы могли пойти - прямая дорога в Л'Этуаль! Тем более, в нашем городе все рядом. Там-то я и отловила осеннюю коллекцию Chanel. Разошлись мы очень поздно, уже было темно, все никак не могли наговориться. Мы решили сделать такие встречи традицией, ощущения очень волнующие и радостные!

Я уже все успела попробовать, не то что хомяк-Женя:) Отчитываюсь.

Tresjoli Casablanca Sea Solt and AHA Acids Hands Care Treatment

Скраб Tresjoli Casablanca Sea Solt and AHA Acids Hands Care Treatment произвел на меня неизгладимое впечатление. Как тем, что сделал мои руки (которые в силу сезона покрылись чешуей, как у дракона, и даже потрескались - ну не выношу я холод!) мягкими и гладкими, так и тем, что масло очень тяжело потом отмыть. Я подумала, они что, туда подсолнечное масло положили?! И почти угадала - оливковое на третьем месте. А запах у него такой, что я чуть не стала его есть ложкой вместо того, чтобы перемешать. Пахнет как лимон с сахаром, я в детстве так ела - om-nom-nom:)

OM-NOM-NOM-NOM

Лак Ja-de (как раз в нем и сижу) мне с первого раза не дался. Я попробовала его нанести на свой бессменный укрепитель для ногтей "Умная эмаль" - я так делаю с плотными лаками, которые хорошо ложатся в один слой - но он лег полосками, а я его добила сверху сушкой. В общем, стерла, сделала все домашние дела, от которых лак мог пострадать и пошла на приступ. В два слоя без базы лег идеально. Как там надо говорить? Плотный крем? Я просто не очень разбираюсь... Зато мой любимый размер, то есть цвет! Холодный красный. Очень порадовал меня стойкостью, сегодня пятый день, а у меня даже кончики ногтей не стерлись. 

Показывать не буду. Каждый раз, когда я смотрю у кого-то лаки на ногтях, у меня возникает ощущение, что "принцессы не какают"! То есть ни у кого нет кутикулы, и кажется, что спроси  я их - где? - и на меня выпучат глаза. Что вы, у нормальных людей давно само все отвалилось. В общем, я не принцесса, кутикула у меня есть и показывать свой hand-made маникюр я стесняюсь.

Вот такие дела, товарищи. Надеюсь, наши встречи станут хорошей традицией.

Ваша навеки,
MarySpy.