вторник, 18 сентября 2012 г.

Topicrem Ultra-Moisturizing Body Emulsion (Laboratoires Nigy)

Отзывов я на это средство в свое время не нашла, так что пишу сама, может, пригодится кому и человек не будет воздевать руки к небу с воплем: "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!"



При покупке я руководствовалась женской довольно странной логикой: кремы заявлены как гипоалергенные, конкретно на моем написано, что подходит как для младенцев, так и для взрослых. Ну, думаю, для аллергиков, для детей подходит, значит, без отдушек. Ага, разбежались! *бьеццо головой об стену* Люся, смотри состав! Методом ненаучного тыка было выяснено, что не вызывают отвращения только perfum/fragrance, стоящие на последнем-предпоследнем месте. А что же Topicrem? Привожу состав с сайта medi.ru, добытый простым путем запроса в гугл. 

Вода, минеральное масло, глицерин 9,5%, мочевина 2%, стеарин, сквалан, заменитель спермацета, жидкий PCL, белый пчелиный воск, жидкий парафин, арлацель, пропилпарабен, натрия борат, натрия метилпарабен, карбополь 940, сепигель 305, гипоаллергенный ароматизатор, дистиллированная вода q.s. до 100%.

Сразу скажу, брешут, как сивые мерины. Вот состав с официального сайта topicrem.com, он не отличается от состава на тубе (тюбиком эту дуру в 200 мл язык не поворачивается назвать). 

AQUA (WATER), PARAFFINUM LIQUIDUM (MINERAL OIL), GLYCERIN, CETEARYL ETHYLHEXANOATE, SQUALANE, UREA, PALMITIC ACID, STEARIC ACID, CERA ALBA (BEESWAX), GLYCERYL STEARATE, STEARYL BEHENATE, PEG-100 STEARATE, STEARYL STEARATE, ISOPROPYL MYRISTATE, POLYACRYLAMIDE, MYRISTYL STEARATE, C13 - 14 ISOPARAFFIN, SODIUM METHYLPARABEN, HYDROGENATED TALLOW, LAURYL STEARATE, PROPYLPARABEN, CARBOMER, LAURETH - 7 ; PARFUM (FRAGRANCE), LIMONENE, LINALOOL, BENZYL BENZOATE, BENZYL SALICYLATE, HEXYL CINNAMAL, HYDROXYISOHEXYL 3-CYCLOHEXENE CARBOXALDEHYDE, BUTYLPHENYL METHYLPROPIONAL, ALPHA-ISOMETHYL IONONE, HYDROXYCITRONELLAL, EUGENOL

Итого, мы видим, что отдушка, будь она неладна, стоит на 12 месте с конца, а не на предпоследнем. Поскольку место отдушки с конца - это все, на что я способна при расшифровке состава, может, меня кто просветит насчет увлажняющих свойств мочевины и глицерина.

Теперь к свойствам крема-эмульсии, опробованным на собственной коже. Крем - действительно эмульсия (а я Капитан Очевидность), довольно жидкий, туба тяжело открывается и перед вами стоит выбор - либо в неравной борьбе пострадают ваши пальцы и ногти, либо вы основательно увлажните себе пол, так как крем плюется! Не думаю, что мой ламинат нуждается в увлажнении, честно говоря. В общем, упаковка не фонтан.

Впитывается Topicrem довольно быстро, но поскольку нам обещали увлажнение на 24 часа и "гидролипидную пленку" (вот тут мне и надо было остановиться), в итоге я прилипаю сама к себе. И еще - он-таки воняет, что исключает для меня использование Topicrem по прямому назначению, т.е. для тела. Поэтому единственный способ его победить, а не отдавать, как все предыдущие стопицот кремов, это после утреннего душа намазать ноги и быстро надеть носки. Так я вроде запаха не чувствую хотя зависит от носков. Кстати, увлажняет крем и правда хорошо, и не соврали про 24 часа - вечерний душ спокойно переживает, кожа не сохнет, утром опять наношу - красота! А то раньше, до аппаратного педикюра и этого крема, моими пятками можно было спокойно чесаться как наждачкой. Одна засада - боюсь, этих 200 мл мне хватит до конца моих дней, так как расход у эмульсии минимальный, хоть и ноги у меня сорокового размера.

Мой вердикт: хороший крем для ног, для рук и тела неприменим в силу вонючести.

Цена: в аптеке около 600р за 200мл (8.60 EUR на официальном сайте).

Ваша навеки,
MarySpy.