суббота, 22 сентября 2012 г.

Chanel Fall 2012: Ombre Essentielle 95 Furtif and Rouge Coco 45 Caractere

 Хоспади, дождалась! И в нашу деревню привезли осень Chanel. И мне даже достались лимитированные оттенки: Ombre Eseentielle 95 Furtif и Rouge Coco 45 Caractere. К теням я прилипла сразу, а помады не было на стенде. И если бы не Женечка lisichkadjo, которая убедила меня попросить консультанта посмотреть этот оттенок, я бы ушла с чем-нибудь другим. Конечно, сначала я прыгала от радости, прижимая в экстазе приобретенные сокровища к груди. Но оказалось не все так радужно. Но обо всем по порядку.

Chanel Fall 2010: Ombre Essentielle 95 Furtif and Rouge Coco 45 Caractere

Вот она, моя вожделенная прррелессссть, тени.






Сначала о тенях. Furtif - светло-серый с шиммером (микроскопическим! чуть не написала "нано"). Я давно хотела попробовать серые, не дают они мне спокойно спать. На мне он серый с голубым, представляете?! Очуметь, вообще! Первое, что пришло мне в голову - это поженить их с карандашом Clinique Cream Shaper For Eyes в цвете 01 Black Diamond (серо-черный с блестками). Ну что поделать, а люблю блестки! Даешь карнавал каждый день! А то скучно жить:) Будем считать это не макияжем, а свотчами. Потому что "стрелочник" из меня еще тот, руки дрожат и вообще, карандаш для глаз у меня в руках опасен примерно как граната у обезьяны.

Кстати, это мои третьи моно-тени Chanel (есть еще 90 Fauve и 76 Liberty), и я вам скажу, они все разные по качеству. Я имею в виду мягкость-пигментированность, никто не сомневается в качестве Chanel - это же святое! Fauve - мои самые любимые, очень мягкие и сливочно-шелковые на ощупь. Liberty чуть более сухие и пылящие. Так вот, Furtif - это нечто среднее, текстура суховата, наслаиваться не особо горят желанием. Подозреваю, что на базе проявятся и поведут себя лучше. Это подтверждают и увиденные в сети свотчи (thebeautylookbook и temptalia). В общем, я не в восторге от цвета и пигментированности, буду женить их с базой и проявлять цвет. 

Что же касается помады, то можете плюнуть прямо в глаз тому, кто снимал промо-фото. Наврали с три короба. Хотя, по моим наблюдениям, цвет этой помады-хамелеона у всех (!) блогеров отличается. Когда я объясняла это фотомужу, критически рассматривая фото на предмет реалистичности цвета на откалиброванном мониторе, попутно перерывала по памяти Интернет в поисках фото помады, и сама себя уговорила, что за это и любят Chanel - за сложные цвета, которые раскрываются при разном освещении. Все поняли мою глубину любви к Chanel, да?

Chanel Rouge Coco 45 Caractere

Chanel Rouge Coco 45 Caractere
Chanel Rouge Coco 45 Caractere при разном освещении выглядит розово-бежевой, иногда даже розово-сливовой с золотистыми искорками шиммера, чтоб ему пропасть. На мне она становится скучно бежевой и практически незаметна. *голос детей за кадром: зачем тебе помада, которую не видно?!* Тоже буду думать, как ее оживить. 

Помада при нанесении суховата, по губам не скользит, ощущение пилинга шиммером не покидало меня, наносить нужно несколько слоев. *хмурю брови* Через пару минут она подтаивает от тепла и становится комфортной. Не липкая, стойкостью не отличается - пирожное и чай-перекур не пережила. 






Посмотреть помаду-хамелеон можно так же у

Вот это петиция! Это все Chanel виновата, я ни при чем. Я не очень довольна, но пользоваться буду. 

Ваша навеки,
MarySpy.