четверг, 20 сентября 2012 г.

профессии блогеров?!

Женя lisichkadjo недавно просила еще тему на "поболтать". Ну меня и осенило. (Что-то часто за последние 3 дня, друг интересуется, что за колеса:) А у меня, видимо, осеннее обострение графомании!


Я тут задумалась о своей профессии. В детстве, пока я училась в школе, моя мама работала учительницей (русский и литература), а я била себя пяткой в грудь, что я - ни-ког-да! Никогда не стану учителем. Меня жутко раздражало, когда мама называла своих учеников своими детьми. Хотелось взвыть: "А я? А как же я? Я же лучше собаки!" Но так получилось, что первый мой диплом - учительский. Второй вообще бестолковый, в нем написано, что я бакалавр филологии - Хоспади, кто ето? 

Учу людей плохому английскому я уже четвертый год, и тут я с удивлением обнаружила, что мне это нравится! Хуже того, у меня к этому толанд и стоит очередь из желающих. И мне приятно видеть результаты работы: международные сертификаты по языку у детей, ЕГЭ, да и то, что люди говорят на другом языке. Ха, видели бы вы их лица и круглые глаза, когда они осознают, что понимают другой язык! Для них как будто вселенная расширяется:) *хвастаюсь*

А какие у вас профессии? И кем вы работаете на самом деле? Потому что у нас не редкость диплом литейщика и работа связистом.