вторник, 4 сентября 2012 г.

Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio VI 308 Bouquet

Ну и название, пока набирала, пальцы в одну сторону, глаза в другую...

Сначала муж сказал, что отформатировал флэшку с фото. Я подумала, что "нахожусь в состоянии тяжелой хандры и плюю на весь мир" (Иоанна Хмелевская). Но внезапно они нашлись в бэкапе, так что я воспряла духом и теперь пишу, высунув язык.

Тени из лимитированной коллекции весны 2011 года. Вот такой я тормоз:) Это как раз за ними я шла, когда купила Guerlain Gigolo. Так получилось, что достались они мне в тестере. Я так их хотела, что наплевала прямо в тени для дезинфекции на опасности, поджидающие меня в тенях, в которые все тыкали пальцами, протерла их спиртовой салфеткой и на этом успокоилась. Тени настолько мягкие, что я просто сняла верхний слой (в надежде, что глубже бактерии не забрались) и стала пользоваться. Вот она, моя старушка, побывавшая в боях.



 Крайний слева фиолетовый на синей базе, средний - пурпурно-фиолетовый (поверим опытным бьюти-блогерам, а то я в цветах как свинья в комплексных числах, как сказала Лена Una recognized), крайний справа - сиреневый. Финиш - сатин.



Тени потрясающие! Легко набираются, ложатся как шелк, наслаиваются, отлично отдают цвет и при этом тушуются до дымки. Не осыпаются при нанесении, если с кисти стряхнуть излишки. Держатся великолепно, не тускнеют и вы не обнаружите их вечером под глазами. Больше мне сказать нечего. Это любовь! Я беру их с полки чаще остальных, хотя и Chanel свои обожаю.

Один вариант вы уже видели с помадой Guerlain Gigolo. Это сиреневый на все веко и фиолетовый в качестве подводки. Так я хожу чаще всего.


Второй вариант - это такие недо-смоки в моем исполнении. "Недо" - потому что все равно видно только при закрытых глазах. А с закрытыми глазами ходить, чтобы все смогли любоваться неземной красотой, весьма проблематично, как вы понимаете. Так что я рисую, хожу с открытыми глазами, а когда моргаю, поднимаю транспарант "Обратите внимание на макияж!". 

Свою технику макияжа я характеризую как бьюти-бестолочь - берем, что нравится и лепим туда, куда нравится. Ютуб не смотрим! Ютуб для умных, а мы и так красивые. Кстати, даже если я сосредоточусь и познаю восемнадцатую степень просветления, у меня никак не выходит потратить на макияж больше 15 минут... Что я делаю не так?!
Что-то много слов, ближе к фото!




 В тени видна некоторая драма. Вообще хочу сказать, что это тени-хамелеоны. На свету их практически не видно, а вот в тени да!


Весь макияж:

пудра Givenchy Prisme Foundation Shaping Powder Makeup (coming soon)
тени Shiseido  Luminizing Satin Eye Color Trio VI 308 Bouquet
карандаш для бровей, который вообще-то не для бровей Clinique Quickliner for Eyes 11 black brown
тушь Clinique High Impact Mascara
цветной бальзам для губ Korres Lip Butter в оттенке Plum, который традиционно на мне не видно.

Кстати, пост писала, периодически отвлекаясь на пироги - муж позвал гостей - и блогерское вдохновение посетило меня одновременно с вынужденным кулинарным. Могу подкинуть рецепт:)

Человеческий макияж предлагаю посмотреть у
nighty-in-paris
Лизы perfectlooks
Тани exquisemakeup

Ваша навеки,
MarySpy.

Все фото Кирилл Артыков (когда-нибудь допрошусь проставить watermark).